breadcrumbs_revolution_theme

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

По всем возникших вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону:+7 (495) 6499887  и отправить нам письмо на электронную почту PC@glcomputers.ru

Наш отдел гарантии работает по будням с 10:00 до 19:00.

Для того, чтобы обратиться в отдел гарантии, нужно определить, какой вид гарантии распространяется на купленный вами товар.

1. Гарантийное обслуживание нашей компанией

Обычно данный вид гарантии распространяется на компьютеры собственной сборки и комплектующие к компьютеру (материнские платы, видеокарты и т.д.). Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас (товарный и кассовый чеки). Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если подтвердиться брак устройства, не по вине клиента, произведут замену товара на новый, в установленные законом сроки.

2. Фирменная гарантия производителя

Данный вид гарантии распространяется на товары, имеющие в комплекте гарантийный талон производителя. К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры, фотоаппараты и т.д). Наличие такой гарантии отражается в товарном чеке, в графе гарантия. В комплекте с таким товаром идет гарантийный талон, который подлежит заполнению при покупке товара. У некоторых производителей отсутствует гарантийный талон в комплекте, в этом случае, гарантия осуществляется по серийному номеру устройства. При этом в руководстве пользователя, либо на сайте производителя, вы найдете список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на приобретенный вами товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее простым и быстрым способом решения проблем будет обращение в авторизированный сервисный центр. Вместе с устройством, помимо гарантийного талона, могут потребоваться документы подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек). В зависимости от того, насколько серьезный дефект, ваше устройство будет либо отремонтировано бесплатно по гарантии в СЦ, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно подъехать к нам, и в установленные законом сроки, мы поменяем вам товар на новый.

 

Законодательная сторона вопроса:

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, регулирующих гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования (в том числе и в нештатном режиме или условиях не предусмотренных производителем), либо не правильным подключением, либо возникшие в следствие сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, скачки напряжения и т.д.);
  • Механические и/или электротермические повреждения;
  • Повреждения материнской платы, процессора, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном режиме, с превышением номинальных эксплутационных характеристик (разгон);
  • Повреждение фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Процессоры, поврежденные из-за неправильного функцианирования системы охлаждения;
  • Появление «битых пикселей» на экране ЖК монитора, а также иных товаров, имеющих ЖК экан;
  • Отсутствие в товаре функций, не предусмотренных производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждого товара в отдельности. Мы не несем ответственности за совместимость компьютерных комплектующих (кроме случаев, когда компьютер приобретается в нашей сборке). Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.